скачать рефераты и курсовые по психологии
Фромм три пути бегства от свободы:
1. Авторитаризм. Мы стремимся, чтобы избежать свободу путем слияния себя с другими, став частью авторитарной системы, как общества в средние века. Есть два пути осуществления этого. Одним из них является представить власти других, становится пассивным и требованиям. Другой сделать авторитетом себя, человек, который относится структуру для других. В любом случае, вы пытаетесь сбежать от отдельной личности.
Фромм называет в последней версии авторитаризма, как мазохизма и садизма, и указывает на то, что оба вынуждены играть свои отдельные роли, так что даже садист, со всей своей кажущейся мощности над мазохиста, не волен выбирать свои действия. Но более мягкие версии авторитаризма есть везде. Во многих классах, например, есть негласный договор между студентами и преподавателями: Студенты требуют структуру, и профессор придерживается своих заметках. Кажется безобидным и даже естественно, но этот путь студенты избегать ответственности за их обучение, и профессор может избежать принятия на реальных вопросах своей области.
2. Разрушительность. Авторитарные реагировать на болезненные существования по, в некотором смысле, исключая себя: Если нет меня, как можно что-то мне больно? Но другие отвечают на боли вычеркиванием против всего мира: Если бы я уничтожить мир, как он может причинить мне боль? Именно это бегство от свободы, что составляет большую часть неизбирательного гадости жизни - жестокость, вандализм, унижение, вандализм, криминал, терроризм ....
Фромм добавляет, что, если желание человека уничтожить заблокирован обстоятельствах, он или она может перенаправить его внутрь. Наиболее очевидным вид саморазрушения, конечно, самоубийство. Но мы можем также включать много болезней, наркомании, алкоголизма, даже радости пассивного развлечения. Он поворачивается инстинкт смерти Фрейда с ног на голову: саморазрушения расстроен деструктивность, не наоборот.
3. Автомат соответствия. Авторитарные бежать, спрятавшись в рамках авторитарной иерархии. Но наше общество подчеркивает равенство! Существует менее иерархия спрятаться в (хотя много остается для тех, кто хочет его, и те, кто не делают). Когда нам нужно скрыть, мы прячем в нашей массовой культуры, а не. Когда я одеваюсь утром, Есть так много решений! Но мне нужно только посмотреть на то, что вы носите, и мои разочарования исчезают. Или я могу смотреть на экране телевизора, который, как гороскопы скажет мне быстро и эффективно, что делать. Если я похож, говорить, как, думаю, как, чувствую, что ... все остальные в моей общества, то я исчезнуть в толпе, и мне не нужно, чтобы признать мою свободу или взять на себя ответственность. Это горизонтальная коллега к авторитаризму.
Человек, который использует автомат соответствие подобен социальной хамелеона: Он берет на себя окраску своего окружения. не так как он выглядит как миллион других людей, он больше не чувствует себя одиноким. Он не одинок, может быть, но он не в себе либо. Автомат конформист испытывает раскол между его подлинных чувств и цвета он показывает мир, очень в духе теории Хорни.
На самом деле, так как "истинной природы" человечества есть свобода, любой из этих побегов от свободы отчуждает нас от самих себя. Вот то, что Фромм должен был сказать:
Человек рождается как урод природы, находясь в природе и в то же превосходя его. Он должен найти принципы действия и принятия решений, которые заменяют принципы инстинктов. он должен иметь рамку ориентации, которая позволяет ему организовать последовательную картину мира в качестве условия для согласованных действий. Он должен бороться не только против опасностей умирает, голодают, и причиняют боль, но и против другого гнева, который является специфически человеческой: тот стать безумным. Другими словами, он должен защитить себя не только от опасности потерять жизнь, но и против опасности потерять свой ум. (Фромм, 1968, с. 61)
Я должен добавить, что свобода на самом деле сложная идея, и что Фромм говорит о "истинном" личной свободы, а не просто политической свободы (часто называемый свобода): Большинство из нас, будь то бесплатно или нет, как правило, нравится идея политической свободы, потому что это означает, что мы можем делать то, что мы хотим. Хорошим примером является сексуальная садист (или мазохист), которые имеет психологические проблемы, что приводит его поведение. Он не свободен в личном смысле, но он будет приветствовать политически свободного общества, которое говорит, что то, что по обоюдному согласию сделать между собой не дело государства! Другой пример касается большинства из нас сегодня: Мы вполне можем бороться за свободу (политического рода), и все же, когда у нас есть, мы, как правило, конформист и часто довольно безответственно. У нас есть голос, но мы не в состоянии использовать его! Фромм очень много для политической свободы - но он особенно хотел, чтобы мы используем эту свободу и принять на себя ответственность, что идет с ним.
Семьи
Какие из побеги из свободы вы склонны использовать имеет много общего с тем, какую семью вы выросли дюйма Фромм описывает два вида непродуктивных семей.
1. Симбиотические семьи. Симбиоз это отношения двух организмов есть, которые не могут жить друг без друга. В симбиотических семьи, некоторые члены семьи "поглотила" другими членами, так что они не в полной мере развивать личности своих собственных. Более очевидным примером является случай, когда родитель "глотает" ребенка, так что личность ребенка является лишь отражением желания родителей. Во многих традиционных обществах, это в случае со многими детьми, особенно девочками.
Другой пример случай, когда ребенок "глотает" родителя. В этом случае ребенок доминирует или манипулирует родителя, который существует в основном для обслуживания ребенка. Если это звучит странно, позвольте мне заверить вас, что является обычным явлением, особенно в традиционных обществах, особенно в отношениях между мальчиком и его матерью. В контексте определенной культуры, это даже необходимо: Как еще мальчик научиться искусству власти ему нужно будет выжить как взрослый?
На самом деле, почти все в традиционном обществе узнает как, как доминировать и как быть покорным, так как почти у всех есть кто-то выше них и под ними в социальной иерархии. Очевидно, авторитарный бегство от свободы, встроенная в таком обществе. Но обратите внимание, что, за все, что он может оскорбить наши современные стандарты равенства, это то, как люди жили в течение тысяч лет. Это очень стабильная социальная система, она позволяет большой долей любви и дружбы, и миллиарды людей живут в нем до сих пор.
2. Вывод семей. На самом деле, основной альтернативой является наиболее заметным за ее холодным безразличием, если не холодно hatefulness. Хотя изъятие в качестве семейного стиля всегда была вокруг, это стало доминировать некоторые общества только в последние несколько сотен лет, то есть, так как буржуазия - купечество - прибыть на место происшествия в силе.
"Холодная" версия старший из двух, найденного в Северной Европе и некоторых частях Азии, и везде, где торговцы грозным класс. Родители очень требовательны к своим детям, которые, как ожидается, жить в соответствии с высокими, четко определенных стандартов. Наказание не вопрос пощечина по голове в полном гневе и в середине ужина, это вместо формальным делом, полноправным ритуал, возможно, с привлечением резки переключатели и встречу в сарай. Наказание хладнокровный, сделано "для вашего же блага." С другой стороны, культура может использовать вину и вывод привязанности в качестве наказания. В любом случае, дети в этих культурах стать довольно сильно доведенный до успеха в любом их культура определяет как успех.
Это пуританский стиль семьи поощряет деструктивную побег от свободы, который интернализованной пока обстоятельства (например, войны) не позволяют его освобождения. Я мог бы добавить, что такого рода семьи более непосредственно поощряет перфекционизм - живой по правилам - который также является способом избежать свободу, что Фромм не обсудить. Когда правила являются более важными, чем люди, деструктивность неизбежна.
Второй вывод вид семейства является современный семейный, найденный в самых передовых частях мира, в первую очередь США. Изменение отношения около воспитании детей привели многих людей вздрагивать при использовании физических наказаний и вины в воспитании детей. Более новая идея состоит в том, чтобы воспитывать своих детей, как ваши равных. Отец должен быть лучший друг мальчика; мать должна быть дочери родственную душу. Но, в процессе управления своими эмоциями, родители стали хладнокровно равнодушным. Они, по сути, уже не действительно родители, всего сожители со своими детьми. Дети, теперь без какой-либо реальной взрослой руководством, обратиться к своим сверстникам и к средствам массовой информации для их значений. Это современная, мелкой, телевидение семья!
Бегство от свободы особенно очевидно здесь: Это автомат соответствия. Хотя это все еще в значительной степени семейный меньшинство в мире (за исключением, конечно, по телевизору!), Это один Фромм заботы о самых. Это, кажется, предзнаменованием будущего.
Что делает хорошую, здоровую, продуктивную семью? Фромм предполагает, что это семья, где родители принимают на себя ответственность, чтобы научить своих детей причину в атмосфере любви. Выросший в такого рода семьи, детей научиться признавать свою свободу и принять ответственность за себя, и в конечном итоге для общества в целом.
Социальное бессознательное
Но наши семьи в основном только отражают наше общество и культуру. Фромм подчеркивает, что мы впитать наше общество с молоком матери. Это так близко к нам, что мы обычно забываем, что наше общество является лишь одним из бесконечного числа способов решения вопросов жизни. Мы часто думаем, что наш способ делать вещи является единственным способом, естественным образом. Мы научились так хорошо, что он все теряет сознание - социальное бессознательное, если быть точным. Так, много раз мы считаем, что мы действуем в соответствии с нашей собственной воле, но мы следуем только заказы мы не так привыкли к нам больше не замечать их.
Фромм считает, что наша социальная бессознательное лучше всего понять, рассмотрев наши экономические системы. На самом деле, он определяет, и даже имена, пять типов личности, которые он называет ориентации, с экономической точки зрения! Если вы хотите, вы можете пройти тест на личность, состоящую из списков прилагательных Фромм, используемых для описания его ориентации. Нажмите здесь, чтобы увидеть!
1. Восприимчивы ориентации. Это люди, которые ожидают получить то, что им нужно. если они не получают его немедленно, они ждут его. Они считают, что все товары и удовлетворение приходят извне себя. Этот тип является наиболее распространенным среди крестьянского населения. Он также содержится в культурах, которые имеют особенно богатые природные ресурсы, так что не нужно работать для своего пропитания (хотя природа может также внезапно отозвать свою щедрость!). ее также можно обнаружить в самом низу любого общества: рабов, крепостных, семей социального обеспечения, трудовых мигрантов ... все на милость других.
Эта ориентация связана с симбиотических семей, особенно там, где дети "проглотил" на родителей, и с мазохистской (пассивной) форме авторитаризма. Он похож на устной пассивных Фрейда, Адлера опираясь-получение, и соответствует личности Хорни. В своей крайней форме, он может характеризоваться такими прилагательными, как покорная и желаемое. В более умеренной форме, прилагательные, такие как прием и оптимистично более описательный характер.
2. Использования в целях ориентации. Эти люди ожидают должны принять то, что им нужно. На самом деле все увеличиваться в цене по мере того, они взяты от других: Богатство предпочтительно украден, идеи плагиатом, любовь достигается путем принуждения. Этот тип распространен среди аристократии в истории, и в старших классах колониальных империй. Подумайте англичан в Индии, например: Их позиция была полностью основана на их силах, чтобы принять от коренного населения. Среди их характерных качеств является способность ощущать себя комфортно заказе окружающих! Мы также можем увидеть его в пастырской варваров и популяций, которые полагаются на рейдерство (например, викинги).
Использования в целях ориентации связано с "глотания" стороне симбиотической семьи, и с мазохистской стиле авторитаризма. Они устные агрессивные, правящие-доминантной, и Хорни агрессивные типы Адлера Фрейда. В крайности, они агрессивны, тщеславный, и соблазнение. Смешанная с более здоровыми качеств, они напористы, гордый, увлекательные.
3. Накопления ориентации. копят люди ожидают, чтобы держать. Они видят мир как владений и потенциальных владений. Даже близкие вещи, обладание, чтобы держать или купить. Фромм, опираясь на Карла Маркса, относится этот тип для буржуазии, купец среднего класса, а также богатых крестьян и ремесленников. Он связывает его особенно с протестантской трудовой этики и таких групп, как наших собственных пуритан.
Накопление связано с холодным виде снятия семью, и с разрушения. Могу добавить, что существует четкая связь с перфекционизмом, а также. Фрейд назвал бы это анальный сохраняющий типа, Адлер (до некоторой степени) избегая Тип и Хорни (немного более четко) вытягивания тип. В чистом виде, это означает, что вы упрямы, скупы, и воображения. Если вы мягкий вариант накопления, вы можете быть твердо, экономичный и практичный.
4. Ориентация маркетинга. Ориентация маркетинг рассчитывает продать. Успех является вопросом, насколько хорошо я могу продать себя, упаковать себя, рекламировать себя. Моя семья, мой образование, мои работы, моя одежда - все это реклама, и должны быть "правильно". Даже любовь мыслится как транзакции. Только ориентация маркетинга придумывает брачный контракт, в котором мы согласны, что я должен предоставить такой-то, и вы в свою очередь должны обеспечить это и это. Если один из нас не в состоянии вместить до нашей конец договоренности, брак является недействительным - нет обид (возможно, мы еще может быть лучшие друзья!) Это, по мнению Фромма, является ориентация современного индустриального общества . Это наша ориентация!
Этот современный тип выходит из прохладной выходящим семьи, и, как правило, использовать автомат соответствия, его побега из свободы. Адлер и Хорни не имеют эквивалента, но Фрейд мог бы: Это по крайней мере половина смутной фаллической личности, типа, который живет жизнью, как флирт. В крайнем случае, маркетинг человек конъюнктурный, по-детски, бестактно. Менее экстремальный, и он или она целеустремленный, молодой, социальная. Обратите внимание сегодняшние ценности, как выразил нам нашим СМИ: Fashion, фитнес, вечной молодости, приключения, решаясь, новизны, сексуальности ... эти опасения в "яппи", и его или ее менее состоятельные поклонники. Поверхность это все! Пойдем банджи-джампинг!
5. Продуктивной ориентации. Существует здоровая личность, а также, которые Фромм иногда называет человека без маски. Это человек, который, не отрекаясь от его или ее биологическую и социальную природу, тем не менее не уклоняться от свободы и ответственности. Этот человек выходит из семьи, которая любит без подавляющего личность, которая предпочитает основания правил, и свободу соответствия.
Общество, которое приводит к продуктивной типа (на более чем случайной основе) еще не существует, в соответствии с Фромма. Он, конечно, есть некоторые идеи о том, что это будет именно так. Он называет это гуманистическая коммунитарный социализм. Это довольно полный рот, и состоят из слов, которые не совсем популярен в США, но позвольте мне объяснить: Гуманистические средства, ориентированные на людей, а не к какой-то высшей сущности - не всемогущий государство, ни чья-то концепция Бог. Коммунитарные средства состоят из мелких общин (Gemeinschaften, на немецком языке), в отличие от большого правительства или корпораций. Социализм означает, что каждый несет ответственность за благополучие всех остальных. Таким образом понял, что это трудно спорить с идеализмом Фромма!
Фромм говорит, что первые четыре ориентации (которые другие могли бы назвать невротическим) живем в имеющей режиме. Они сосредоточены на потребление, получение, обладая .... Они определяются тем, что они есть. Фромм говорит, что "у меня" стремится стать "он имеет меня", и мы становимся обусловлен нашими владениями!
Продуктивная ориентация, с другой стороны, живет в режиме бытия. То, что вы определяется ваших действий в этом мире. Вы живете без маски, переживает жизнь, общения с людьми, быть самим собой.